X

Заказать обратный звонок

X

Вызов замерщика

X

Задать вопрос

X

Заказ готового решения

X

Заявка на ремонт

X

Заказ продукции

МЕНЮ

Ремонт шлагбаумов

Компания ООО "АЛЮРОЛ" открыла на своей базе официальный СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР который выполняет ремонты и сервисное обслуживание рольставен, гаражных, секционных, откатных, распашных, промышленных ворот, а так же шлагбаумов по Москве и Московской области. Наши сертифицированные мастера произведут диагностику проблемы и устранят неполадки на высшем уровне и в срок, а на все произведенные работы - дадут гарантию.

Хотите избавиться от проблем с защитными системами? Закажите обслуживание в ООО "АЛЮРОЛ". Наши специалисты будут своевременно производить диагностику оборудования, заменять износившиеся детали, а в случае поломки - приедут на место в течении 12 часов и устранят проблему в минимальные сроки!

Автоматические шлагбаумы – это эффективная составляющая охранной системы, которая регулирует транспортные потоки. Но воздействие различных факторов и активная эксплуатация устройства способны нарушить нормальное функционирование механизма. Появляется необходимость быстро и профессионально отремонтировать шлагбаум.

Доверяйте профессионалам

Сложно представить современный мир без техники. Ведь она является незаменимым «помощником» человека. И как неудобно, если она дает сбой. Естественное желание – отремонтировать механизм, как можно скорее.

Некоторые умельцы пытаются починить шлагбаум своими руками. К сожалению, такое решение дорого обходится владельцу. Ведь система обладает тонкими механизмами, которые без надлежащей подготовки, легко вывести из строя. В результате простой ремонт может обернуться серьезными поломками.

Только профессионалы смогут диагностировать неисправности и выполнить ремонт в сжатые сроки. Ведь наши специалисты обладают огромным опытом в обслуживании и ремонте автоматических шлагбаумов.

Причины поломки механизма

Повреждение шлагбаума могут спровоцировать различные причины:

  • естественный износ узлов;
  • механическое воздействие на систему;
  • природно-климатические факторы (обледенение, разряд молнии);
  • некачественная настройка электроники и механики;
  • нарушенный режим эксплуатации;
  • отсутствие ТО;
  • игнорирование небольших поломок.

Чаще всего встречаются такие неисправности:

Шлагбаум
  • При нажатии на пульт управления реакция шлагбаума замедляется либо полностью отсутствует.
  • Во время закрытия конструкция сильно ударяет по стойке.
  • Установленные фотоэлементы не действуют.
  • Из тубы вытекает масло.
  • Пробои и неполадки в электропроводке.
  • Стрела поднимается только до половины.
  • Шлагбаум самопроизвольно открывается, закрывается.

Наши услуги

При обращении в нашу компанию вы можете рассчитывать на:

  • Детальный осмотр системы, диагностику всех составляющих механизмов.
  • Выяснение причины и проверку функциональности сопряженных узлов.
  • Замену мелких деталей.
  • Обнаружение деталей, износ которых не критичен, но способен в дальнейшем повлечь нарушение в механизме.
  • Настройку пульта.
  • Проверку работы электронных систем, датчиков.
  • Текущий ремонт.
  • Настройку открывания механизма.
  • Регулировку блока управления.

Такой комплексный подход обеспечивает не только качественные ремонтные работы, но и обеспечивает длительное функционирование шлагбаума без поломок.

Мы готовы предложить

Стандартный выезд: - 1500 руб.

  • время прибытия рабочих – 24 ч;
  • мелкие ремонтные работы – от 2000 р.

Срочный выезд: - 2000 руб.

  • время приезда мастеров – 12 ч;;
  • мелкие ремонтные работы – от 3000 руб.

Отдельно оплачиваются запасные детали и сложные ремонтные работы.

Не функционирует шлагбаум? Не беда. Обращайтесь к нам. Наши профессионалы быстро решат вашу проблему и вернут вашей системе былую функциональность. 

Звоните +7 (495) 125-26-67 или пишите alurol.servis@yandex.ru


Возврат к списку

Гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции «АЛЮТЕХ», приобретенной через дилерскую сеть группы компаний «АЛЮТЕХ»

Для Группы компаний «Алютех» основным приоритетом в работе является удовлетворенность конечных потребителей качеством продукции «Алютех». Мы прикладываем максимальные усилия, направленные на развитие инфраструктуры для предоставления своевременного и качественного сервисного обслуживания в течение всего срока эксплуатации нашей продукции. Большое значение имеет степень информированности клиента о принципах гарантийного и послегарантийного обслуживания нашей продукции.


1. Порядок предъявления претензий по качеству

    1.1 При обнаружении несоответствия клиенту необходимо зафиксировать место и обстоятельства, при которых было обнаружено несоответствие.
    1.2 Рекламационная претензия предъявляется в письменной либо устной форме в адрес организации, реализовавшей и смонтировавшей на объекте у конечного клиента изделие «Алютех».
    1.3 Если это целесообразно, то для ускорения процесса рассмотрения рекламации, клиент может самостоятельно провести фотографирование рекламационного объекта, в случае если дефект имеет механическое повреждение. В этом случае:
    • фотография должна иметь достаточное разрешение и качество для возможности адекватной оценки степени повреждений и возможной причины их появления;

    • фотографирование дефекта рекомендуется производить из разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта, для проведения объективного анализа;

    • на фотографиях, кроме непосредственно места механического дефекта, либо конструктивного брака, должно быть отображено изделие в целом, заводская бирка изделия, а так же фотография, позволяющая оценить место нахождения изделия и тип объекта (проема), на котором должен быть смонтирован, либо произведен монтаж;

    • если дефект выражается в повышенном шуме при работе, либо в отклонениях от нормальной работы изделия (задевание одних частей изделия за другие, трение несовместимых частей друг об друга во время работы и т.д.), возможно предоставить в электронном виде видеосъемку в достаточном качестве с наличием звуковой дорожки.
      Наличие фотографий во многих случаях позволяет сократить время на рассмотрение рекламации и избежать трат лишнего времени клиента на ответы продавцу на его дополнительные уточняющие вопросы.

Примечание: При сдаче объекта, либо вводе изделия в эксплуатацию, конечный клиент должен проверить сдаваемое ему оборудование на наличие повреждений (вмятин, царапин) по внешнему виду, плавность работы оборудования, а так же на отсутствие посторонних шумов при работе смонтированного оборудования. Только после проведения данных действий можно подписывать документы о приемке работ.

2. Сроки рассмотрения поступивших рекламаций

    2.1 Максимальный срок рассмотрения рекламационных претензий, поступивших от конечных клиентов, и вынесения решения по ним, установлен действующим законодательством в размере не более 14 календарных дней.
    2.2 Общий срок удовлетворения рекламации не должен превышать 30 рабочих дней с момента вынесения решения по ней.
    2.3 В случае отклонения рекламационной претензии конечного клиента, клиенту должно быть предложено произвести платный восстановительный ремонт, либо полную замену вышедшего из строя оборудования на исправное.

3. Требования к гарантийному неисправному оборудованию, претензии по которому направляются адрес организации, смонтировавшей данное оборудование

    3.1 В случае выхода из строя гарантийного оборудования клиента, он должен обеспечить беспрепятственный подъезд к объекту сервисной бригады, и обеспечить полный доступ к оборудованию для проведения его диагностики.
    3.2 Защитные роллеты, секционные и въездные ворота не должны иметь следов несанкционированного ремонта, повреждений полотна вследствие внешнего воздействия (механического, физического, термического и т.п.), прочих несоответствий первоначальному конструктиву изделия.
    3.3 Оборудование для автоматизации (электроприводы, системы автоматики и управления) не должно иметь повреждений корпуса (забоин, сверлений, вмятин, царапин, борозд на поверхности и т.п.), следов постороннего вмешательства, самостоятельного внесения изменений в конструкцию и схематику, следов термического воздействия, а так же следов попадания внутрь оборудования влаги.
    3.4 В случае несоблюдения любого из перечисленных требований п.3.2-3.3. гарантия аннулируется.

4. Порядок подачи заявки на проведение послегарантийного обслуживания и ремонта

    4.1 Заявка на проведение послегарантийного ремонта оборудования, по которому истек срок гарантии, подается в устном (по телефону), либо письменном виде (по факсу либо электронной почте) в адрес организации, реализовавшей и смонтировавшей данное оборудование у конечного клиента, либо в адрес ближайшего к конечному клиенту сервисного центра «Алютех».
    4.2 Сервисные центры «Алютех» проводят регламентное обслуживание и восстановительный ремонт только того оборудования, по которому истекли сроки гарантии. Данное условие касается сторонних покупателей, которые не приобретали оборудование непосредственно у партнера, на базе которого организован сервисный центр.
    4.3 Адреса и реквизиты сервисных центров находятся на корпоративном сайте ГК «АЛЮТЕХ» в разделе Сервисные центры.

5. Отзывы о продукции «Алютех» и действиях обслуживающих организаций

    5.1 Все отзывы, касающиеся эксплуатации продукции ГК «Алютех», а так же отзывы о работе организаций, осуществляющих гарантийное и постгарантийное обслуживание данной продукции, можно написать через форму обратной связи.
 

Ремонт ворот и автоматикиНаша компания предлагает ремонт ворот и автоматики с гарантией качества по самым доступным ценам. Наши специалисты отличаются богатым опытом, высокой квалификацией, оперативностью, что позволяет нам решать проблему профессионально быстро. Мы поможем устранить все неисправности, дадим рекомендации по правильной эксплуатации, при необходимости возьмем последующее обслуживание на себя.

Особенности

Ремонт простых ворот и конструкций, оснащенных автоматикой, имеет некоторые отличия. При наличии привода всегда рекомендуется проводить настройку электроники, даже если было необходимо лишь починить полотно. В любом случае не стоит заниматься самодеятельностью, а необходимо обратиться к профессионалам.

Характер любой поломки определяется видом конструкции.

Секционные ворота

К основным неисправностям можно отнести:

  • скрип и другие посторонние звуки;
  • обрыв тросов, пружины;
  • сложности с поднятием/опусканием;
  • дефекты, повреждения полотна.

Такие ворота весят более ста килограмм, в связи с чем самостоятельный ремонт может нанести не только материальный, но и физический вред.

Откатные конструкции

Мы придем к вам на помощь, если ограждение:

  • плохо двигается;
  • бьется об улавливатель;
  • издает неприятные звуки, шумы во время эксплуатации;
  • в закрытом виде соприкасается с землей.

Мы оперативно заменим роликовую систему, устраним все возникшие неполадки, обновим полотно.

Распашные ворота

Надо обратиться в нашу компанию, если:

  • наблюдается скрип и скрежет;
  • есть признаки неправильного смыкания;
  • автоматика самостоятельно открывает и сразу же закрывает створки.

Мы исправим все возникшие проблемы быстро и качественно, а также дадим гарантию на проведенные работы.

Автоматические ворота и шлагбаумы

Любой электропривод может периодически давать сбои и создавать некоторые неудобства в эксплуатации. Причинами неисправности могут стать:

  • скачки, перепады напряжения в электросети;
  • повреждения электропровода;
  • неправильная остановка полотна;
  • отсутствие реакции на пульт дистанционного управления;
  • самостоятельное включение/выключение.

Примерный диагноз наши специалисты смогут поставить даже по телефону, но в любом случае надо провести тщательную диагностику на месте, что поможет избежать ненужных материальных потерь и быстро исправить поломку.

Ремонт автоматики откатных ворот и других конструкций — одно из главных направлений нашей деятельности, и мы точно знаем, как сделать так, чтобы они прослужили Вам еще много лет, не создавая проблем. Звоните или оставляйте заявку на сайте, и мы обязательно поможем.

Вас обязательно заинтересует

© 2006-2018 ООО "АЛЮРОЛ"
Создание и продвижение сайта - DIUS