Премиум партнер
«ГК АЛЮТЕХ»
МЕНЮ

Сервисное обслуживание

Купить

Цена: от 3 000 руб.

Гарантийное обслуживание продукции
Постгарантийное обслуживание продукции

Цена: от 3500 руб.

Компания ООО "АЛЮРОЛ" открыла на своей базе  СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР который выполняет ремонт и сервисное обслуживание рольставен, гаражных, секционных, откатных, распашных, промышленных ворот, а так же шлагбаумов по Москве и Московской области. Наши сертифицированные мастера произведут диагностику оборудования и устранят неполадки, на все замененные узлы и произведенные работы - дается гарантия.

Хотите защитить себя от внезапных поломок? Закажите обслуживание в ООО "АЛЮРОЛ". Наши специалисты будут своевременно производить диагностику оборудования, заменять износившиеся детали, а в случае поломки  устранят проблему в минимальные сроки!

Гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции, приобретенной через дилерскую сеть группы компаний «АЛЮТЕХ», «NICE», «DOORHAN»

Для  компании «АЛЮРОЛ» основным приоритетом в работе является удовлетворенность конечных потребителей качеством продукции. Мы прикладываем максимальные усилия, направленные на развитие инфраструктуры для предоставления своевременного и качественного сервисного обслуживания в течение всего срока эксплуатации реализуемой нами продукции. Большое значение имеет степень информированности клиента о принципах гарантийного и послегарантийного обслуживания приобретенной продукции.


1. Порядок предъявления претензий по качеству

    1.1 При обнаружении несоответствия клиенту необходимо зафиксировать место и обстоятельства, при которых было обнаружено несоответствие.
    1.2 Рекламационная претензия предъявляется в письменной форме в адрес организации, реализовавшей и смонтировавшей на объекте у конечного клиента изделие.
    1.3 Для ускорения процесса рассмотрения рекламации, клиент может самостоятельно провести фотографирование оборудования, в случае если дефект имеет механическое повреждение:
    • фотография должна иметь достаточное разрешение и качество для возможности адекватной оценки степени повреждений и возможной причины их появления;

    • фотографирование дефекта рекомендуется производить из разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта, для проведения объективного анализа;

    • на фотографиях, кроме непосредственно места механического дефекта, либо конструктивного брака, должно быть отображено изделие в целом, заводская бирка изделия, а так же фотография, позволяющая оценить место нахождения изделия и тип объекта.

    • если дефект выражается в повышенном шуме при работе, либо в отклонениях от нормальной работы изделия (задевание одних частей изделия за другие, трение несовместимых частей друг об друга во время работы и т.д.), возможно предоставить в электронном виде видеосъемку в достаточном качестве с наличием звуковой дорожки.
      Наличие фотографий во многих случаях позволяет сократить время на рассмотрение рекламации и избежать трат лишнего времени клиента на дополнительные уточняющие вопросы.

Примечание: При сдаче объекта, либо вводе изделия в эксплуатацию, конечный клиент должен проверить сдаваемое ему оборудование на наличие повреждений (вмятин, царапин) по внешнему виду, плавность работы оборудования, а так же на отсутствие посторонних шумов при работе смонтированного оборудования. 

2. Сроки рассмотрения поступивших рекламаций

    2.1 Максимальный срок рассмотрения рекламационных претензий, поступивших от конечных клиентов, и вынесения решения по ним, установлен действующим законодательством в размере не более 14 календарных дней.
    2.2 Общий срок удовлетворения рекламации не должен превышать 30 рабочих дней с момента вынесения решения по ней.
    2.3 В случае отклонения рекламационной претензии конечного клиента, клиенту должно быть предложено произвести платный восстановительный ремонт, либо полную замену вышедшего из строя оборудования на исправное.

3. Требования к гарантийному неисправному оборудованию.

    3.1 В случае выхода из строя гарантийного оборудования клиента, он должен обеспечить беспрепятственный подъезд к объекту сервисной бригады, и обеспечить полный доступ к оборудованию для проведения его диагностики.
    3.2 Защитные роллеты, секционные и въездные ворота не должны иметь следов несанкционированного ремонта, повреждений полотна вследствие внешнего воздействия (механического, физического, термического и т.п.), прочих несоответствий первоначальному конструктиву изделия.
    3.3 Оборудование для автоматизации (электроприводы, системы автоматики и управления) не должно иметь повреждений корпуса (забоин, сверлений, вмятин, царапин, борозд на поверхности и т.п.), следов постороннего вмешательства, самостоятельного внесения изменений в конструкцию и схематику, следов термического воздействия, а так же следов попадания внутрь оборудования влаги.
    3.4 В случае несоблюдения любого из перечисленных требований п.3.2-3.3. гарантия аннулируется.

4. Порядок подачи заявки на проведение послегарантийного обслуживания и ремонта

    4.1 Заявка на проведение послегарантийного ремонта оборудования, по которому истек срок гарантии, подается в устном (по телефону), либо письменном виде по электронной почте alurol.servis@yandex.ru 

5. Отзывы о продукции «АЛЮРОЛ» и действиях обслуживающий организаций

    5.1 Все отзывы, касающиеся эксплуатации продукции, а так же отзывы о работе организаций, осуществляющих гарантийное и постгарантийное обслуживание данной продукции, можно написать через форму обратной связи.
 

Ремонт ворот и автоматикиНаша компания предлагает ремонт ворот и автоматики с гарантией по самым доступным ценам. Наши специалисты отличаются опытом, высокой квалификацией, оперативностью, что позволяет нам решать проблему профессионально и быстро. Мы поможем устранить все неисправности, дадим рекомендации по правильной эксплуатации, при необходимости возьмем последующее обслуживание на себя.

Особенности

Ремонт ворот и рольставен имеет некоторые отличия по видам производимых работ.Но при наличии электропривода всегда рекомендуется проводить настройку электроники, даже если было необходимо произвести ремонт механической части. В любом случае не стоит заниматься самостоятельным ремонтом, лучше обратиться к профессионалам.

Секционные ворота

К основным неисправностям можно отнести:

  • заклинивание ходовых роликов;
  • обрыв тросов, пружины;
  • сбой в работе электропривода;
  • дефекты, повреждения полотна.

Такие ворота весят более ста килограмм, в связи с чем самостоятельный ремонт может нанести не только материальный, но и физический вред.

Откатные ворота

Мы придем к вам на помощь, если ворота:

  • плохо двигаются;
  • бьют об улавливатель;
  • издает неприятные звуки, шум во время эксплуатации;
  • в закрытом виде соприкасаются с землей.

Мы оперативно заменим роликовую систему, устраним все возникшие неполадки.

Распашные ворота

Вы можете обратиться в нашу компанию, если:

  • наблюдается скрип и скрежет;
  • есть признаки неполного смыкания створок;
  • автоматика самостоятельно открывает и сразу же закрывает створки.

Мы исправим все возникшие проблемы быстро и качественно, а также дадим гарантию на проведенные работы.

Автоматические ворота и шлагбаумы

Любой электропривод может периодически давать сбои и создавать некоторые неудобства в эксплуатации. Причинами неисправности могут стать:

  • скачки, перепады напряжения в электросети;
  • повреждения электропровода;
  • постороннее препятствие;
  • отсутствие реакции на пульт дистанционного управления;
  • самостоятельное включение/выключение.

Примерную оценку наши специалисты смогут дать по телефону, но в любом случае надо провести тщательную диагностику на месте и быстро исправить поломку.

Ремонт автоматики откатных ворот и других конструкций — одно из главных направлений нашей деятельности, и мы точно знаем, как сделать так, чтобы они прослужили Вам еще много лет, не создавая проблем. Звоните или оставляйте заявку на сайте, и мы обязательно поможем.

Как мы работаем

Заявка с сайта
Заказать

Замер

Заключение договора

Предоплата

Изготовление

Доставка и монтаж

Прием работы (акт)

Доплата

Вы получаете
готовый объект

Заявка с сайта

Замер

Заключение договора

Предоплата

Изготовление

Доставка и монтаж

Прием работы (акт)

Доплата

Вы получаете
готовый объект
X
Оставить заявку на звонок
X
Вызов замерщика


Выбрать дату в календаре


X
Заказ готового решения




X
Заявка на ремонт
X
Задать вопрос
X
Заказ продукции
X
Заказать онлайн замер

Веб-форма не найдена.

X
Закажите подъемные ворота для автосервиса
X
Адреса магазинов:

Адрес:

г. Москва, Щелковское шоссе, д.77, стр.1, офис 119

+7-925-310-30-48

Время работы:

Понедельник - Четверг: с 9 до 18 часов 
Пятница: с 9 до 17 часов
Суббота - Воскресенье: - Удаленный менеджер

Схема проезда:

Адрес:

г. Москва, Профсоюзная улица, д.71, офис 215

+7-926-763-93-90

Время работы:

Понедельник - Четверг: с 9 до 18 часов 
Пятница: с 9 до 17 часов
Суббота - Воскресенье: - Удаленный менеджер

Схема проезда:

Адрес:

Московская область, г. Люберцы, 1-й Панковский проезд, д. 3

+7-925-772-55-24
+7-926-953-30-96

Время работы:

Понедельник - Четверг: с 9 до 18 часов 
Пятница: с 9 до 17 часов
Суббота - Воскресенье: - Удаленный менеджер

Схема проезда:

Адрес:

Московская область, Лыткаринское шоссе

Координаты GPS:

55.622815
37.919790

Схема проезда:

Адрес:

Московская область, Лыткаринское шоссе

Координаты GPS:

55.622815
37.919790

Схема проезда:

Схема проезда на склад

X
Хотите получить дополнительную скидку
за самостоятельный замер?
Воспользуйтесь услугой он-лайн замера изделия
Преимущества онлайн заказа
Будет оказана консультация замерщика
в интерактивном режиме
Получите скидку
на изделие
Схема работы:

Оставляйте заявку

С вами связывается наш менеджер
для он-лайн консультации

Получаете инструкцию
по замеру проема и
фотографированию

Совершаете он-лайн
замер под руководством
менеджера

Отправляете нам данные

В течении 15 минут рабочего
времени получаете смету на
изделие с учетом вашей скидки
заказать он-лайн замер
X