МЕНЮ
whats app
Отдел продаж: +7 (495) 236-74-78 Alurol
Москва, ул. Профсоюзная, д.71, офис 215

Гарантийное обслуживание продукции

Для Группы компаний «АЛЮРОЛ» основным приоритетом в работе является удовлетворенность конечных потребителей качеством продукции «АЛЮРОЛ». Мы также прикладываем максимальные усилия для развития инфраструктуры и предоставления своевременного и качественного сервисного обслуживания в течение всего срока эксплуатации нашей продукции. Большое значение имеет степень информированности клиента о принципах гарантийного и послегарантийного обслуживания.

  1. Порядок предъявления претензий по качеству
    1. При обнаружении несоответствия клиенту необходимо зафиксировать место и обстоятельства, при которых было обнаружено несоответствие.
    2. Рекламационная претензия предъявляется в письменной либо устной форме в адрес организации, реализовавшей и смонтировавшей на объекте у конечного клиента изделие «АЛЮРОЛ».
    3. Если это целесообразно, для ускорения процесса рассмотрения рекламации клиент может самостоятельно сфотографировать рекламационный объект, если он имеет механическое повреждение. В этом случае:

      фотография должна иметь достаточное разрешение и качество для возможности адекватной оценки степени повреждений и возможной причины их появления;

      для проведения объективного анализа рекомендуется сфотографировать поврежденную область объекта с разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта;

      кроме непосредственно места механического дефекта либо конструктивного брака, на фотографиях должно быть отображено изделие в целом, заводская бирка изделия, а также фотография, позволяющая оценить место нахождения изделия и тип объекта (проема), где оно смонтировано;

      если дефект изделия выражается в повышенном шуме и других отклонениях от нормальной работы (задевание одних частей изделия за другие, трение несовместимых частей друг об друга во время работы и т. д.), можно предоставить в электронном виде видеосъемку достаточной продолжительности с наличием звуковой дорожки.

      Наличие фотографий во многих случаях позволяет ускорить рассмотрение рекламации и сократить объем информации, которую клиенту нужно предоставить продавцу для анализа дефекта.

    4. Примечание: При сдаче объекта или вводе изделия в эксплуатацию конечный клиент должен проверить сдаваемое ему оборудование на наличие внешних повреждений (вмятин, царапин), плавность работы, а также на отсутствие посторонних шумов при эксплуатации. Только после проведения данных действий можно подписывать документы о приемке работ.

  2. Сроки рассмотрения рекламаций
    1. Максимальный срок рассмотрения рекламационных претензий, поступивших от конечных клиентов, и вынесения решения по ним установлен действующим законодательством и составляет не более 14 календарных дней.
    2. Общий срок удовлетворения рекламации не должен превышать 30 рабочих дней с момента вынесения решения по претензии.
    3. В случае отклонения рекламационной претензии конечного клиента, клиенту должно быть предложено произвести платный восстановительный ремонт либо полную замену вышедшего из строя оборудования.
  3. Требования к гарантийному неисправному оборудованию, претензии по которому направляются адрес организации, выполнявшей монтаж изделия
    1. В случае выхода из строя гарантийного оборудования клиента, он должен обеспечить сервисной бригаде беспрепятственный проезд к объекту и полный доступ к оборудованию для проведения диагностики.
    2. Защитные роллеты, секционные и въездные ворота не должны иметь следов несанкционированного ремонта, повреждений полотна вследствие внешнего воздействия (механического, физического, термического и т. п.), прочих несоответствий первоначальному конструктиву.
    3. Оборудование для автоматизации (электроприводы, системы автоматики и управления) не должно иметь повреждений корпуса (забоин, сверлений, вмятин, царапин, борозд на поверхности и т. п.), следов постороннего вмешательства, самостоятельного внесения изменений в конструкцию и схематику, следов термического воздействия, а так же следов попадания влаги внутрь корпуса.
    4. В случае несоблюдения любого из перечисленных требований п.3.2-3.3. гарантия аннулируется.
  4. Отзывы о продукции «АЛЮРОЛ» и действиях обслуживающих организаций
    1. Отзывы, касающиеся эксплуатации продукции ГК «АЛЮРОЛ» и работы организаций, осуществляющих гарантийное и постгарантийное обслуживание данной продукции, можно отправить через форму обратной связи.



Остались вопросы?
Оперативно проконсультируем
и посчитаем полную стоимость
по телефону.
Услуги замерщика
Специалист приедет в назначенное
время и сделает все необходимые
замеры.
X
Заказ продукции
 
X
Заказать онлайн замер

Веб-форма не найдена.

X
Закажите подъемные ворота для автосервиса
X
Адреса магазинов:

Адрес:

г. Москва, Щелковское шоссе, д.77, стр.1, офис 119

+7-925-310-30-48

Время работы:

Понедельник - Четверг: с 9 до 18 часов 
Пятница: с 9 до 17 часов
Суббота - Воскресенье: - Удаленный менеджер

Схема проезда:

Адрес:

г. Москва, Профсоюзная улица, д.71, офис 215

+7-926-763-93-90

Время работы:

Понедельник - Четверг: с 9 до 18 часов 
Пятница: с 9 до 17 часов
Суббота - Воскресенье: - Удаленный менеджер

Схема проезда:

Адрес:

Московская область, г. Люберцы, 1-й Панковский проезд, д. 3

+7-925-772-55-24
+7-926-953-30-96

Время работы:

Понедельник - Четверг: с 9 до 18 часов 
Пятница: с 9 до 17 часов
Суббота - Воскресенье: - Удаленный менеджер

Схема проезда:

Адрес:

Московская область, Лыткаринское шоссе

Координаты GPS:

55.622815
37.919790

Схема проезда:

Адрес:

Московская область, Лыткаринское шоссе

Координаты GPS:

55.622815
37.919790

Схема проезда:

Схема проезда на склад
X





X
X
Хотите получить дополнительную скидку
за самостоятельный замер?
Воспользуйтесь услугой он-лайн замера изделия
Преимущества онлайн заказа
Будет оказана консультация замерщика
в интерактивном режиме
Получите скидку
на изделие
Схема работы:

Оставляйте заявку

С вами связывается наш менеджер
для он-лайн консультации

Получаете инструкцию
по замеру проема и
фотографированию

Совершаете он-лайн
замер под руководством
менеджера

Отправляете нам данные

В течении 15 минут рабочего
времени получаете смету на
изделие с учетом вашей скидки
заказать он-лайн замер
X
Отдел продаж: +7 (495) 236-74-78 Alurol
Москва, ул. Профсоюзная, д.71, офис 215